УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Наша школа подключена к системе УЭШКА, цель работы которой создание безопасной школьной среды. В результате работы системы родители получают доступ к важной информации о посещаемости ребенком школы. 

ОБ УЭШКЕ
Компания УЭШКА работает с 2012 года и является единственной в России сетью федерального уровня в сфере систем безопасности для образовательных учреждений. В проекте принимают участие более 330 школ в 26 регионах, ежедневно картой пользуются более 320 000 школьников. С подробной информацией о проекте и полным перечнем услуг можно ознакомиться:

  • на сайте www.ueshka.ru;
  • в официальной группе ВКонтакте;
  • по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153; 
  • в мобильном приложении УЭШКА.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Мобильное приложение УЭШКА доступно родителям, заполнявшим регистрационную форму заявку на получение услуг информирования, включает в себя все функции Личного кабинета абонента на сайте и обладает рядом преимуществ:
- экономия на абонентской плате;
- моментальные push-уведомления;
- оплата услуг через приложение без комиссии;
- подключение всех членов семьи без дополнительных затрат – доступ в Личный кабинет под единым логином и паролем;
- просмотр данных и ведение истории по каждому ребёнку в одном профиле.

Скачать приложение можно бесплатно:

в AppStore (для смартфонов с iOS);
в Google Play (длясмартфоновс OS Android).
Логином для входа в мобильное приложение и Личный кабинет на сайте служит номер телефона, указанный в регистрационной форме заявке (без цифры 8), пароль высылается в смс при регистрации.

Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении

КАРТА УЭШКА

Карта УЭШКА первоначально выдается БЕСПЛАТНО всем ученикам. Карту необходимо при каждом проходе прикладывать к считывателю турникета. Она является индивидуальным пропуском в школу для каждого ученика.

Этапы подключения:
Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму - приложение к договору Оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.

Скачать регистрационную форму

  • Заполненный бланк регистрационной формы передается ответственному сотруднику по проекту в школе и поступает на обработку в систему УЭШКА.
  • После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду.
  • С момента подключения начнётся БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период – 7 дней. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы.
  • В последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об окончании тестового периода и начале действия платного тарифа.

Информирование абонентов

Вы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных способов оповещения:

  • сообщения в Личном кабинете;
  • сообщения по электронной почте;
  • push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА;
  • сообщения в мессенджере Viber;
  • сообщения в мессенджере Telegram;
  • SMS-сообщения.

Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку «Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку «Изменить тариф». В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно. Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153 и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!

Смена тарифного плана

Изменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:

  • Самостоятельно в Личном кабинете во вкладке «Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
  • Самостоятельно в мобильном приложении УЭШКА.
  • С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153.

Установку и ежемесячное обслуживание системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.

Оплата услуг

Информация о способах оплаты

Замена карты

УЭШКА – это электронный пропуск в школу. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, следующий выпуск будет платным. Стоимость замены карты – 100 рублей.
Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:

  • Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153. Заблокировать карту.
  • Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 100 руб, лицевой счет - узнать в школе. 
  • С оплаченной квитанцией обратиться к ответственному сотруднику в школе и получить новую карту. (Квитанция для оплаты)

БРЕЛОК / БРАСЛЕТ УЭШКА

В качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.