Бутырина Елена Ивановна

Педагог-психолог первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 35 г. Белгорода.

Стаж работы 21 год.

Окончила БГПИ им. М.С. Ольминского, естественно-географический факультет, отделение биологии и психологии.

Работа психолога  строится в соответствии со следующими принципами:

  • доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
  • обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
  • мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
  • системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей.

Цель работы:

создание благоприятных социально – психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка  в рамках образовательной среды.

Задачи:

  • создание  благоприятного для развития  учащихся   психологического  климата, реализация   возможностей и резервов развития каждого возраста;
  • обеспечение  профилактики девиантного поведения, суицидов, безнадзорности, правонарушений и преступлений среди подростков  и молодёжи, формирования и готовности к противодействию негативным явлениям социума;
  • оказание современной адресной психологической помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • профилактика и коррекция отклонений в развитии, поведении и деятельности учащихся;
  • формирование комплекса поведенческих навыков, позволяющих ребёнку  продуктивно взаимодействовать с окружающими и успешно справляться с требованиями и изменениями повседневной жизни;
  • содействие педагогическим работникам в формировании у учащихся нравственных принципов, ответственности, уверенности  в себе, активной жизненной  позиции без ущемления  прав и свобод другой личности;
  • организация продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса, оказание своевременной психологической помощи преподавателям, учащимся  и их родителям.

 

Приоритетные направления работы:

  • работа с обучающимися школы;
  • работа с родителями;
  • сотрудничество с педагогами-предметниками и классными руководителями.

Рекомендации педагогам по работе с учащимися

В помощь учителю

Работа педагога-психолога с учащимися

Экзамены без стресса 

Организация режима при выполнении домашних заданий

Как готовить домашние задания

Полезные советы для родителей

Беседа на родительском собрании "Не хочу делать уроки" 

Если ваш первоклассник не слишком удачно начал свой первый учебный год 

Режим дня и работоспособность. Индивидуальные качества и работоспособность.

Рекомендации родителям "Домашние задания"

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

Рекомендации родителям для оказания помощи детям при выполнении домашних заданий

Помогите своему ребёнку

Психологические условия адаптации ребенка к школе