Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить ( Д. Г. Левитас).

Тема: Создание новой образовательной среды, обеспечивающей формирование ключевых компетентностей школьников и повышение качества обучения в условиях реализации нового образовательного стандарта.

Цель: Создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.

Задачи МО:

  • совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, своевременного устранения недостатков в работе;
  • применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста с целью сохранения у детей мотивации к учебе и формирования самооценки;
  • оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости;
  • повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах, профессиональных конкурсах;
  • совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта, обмену опытом между коллегами.


    Балева Нина Ивановна.
Ведёт преподавание по новым Федеральным государственным образовательным стандартам по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Методическая тема учителя «Групповые формы работы на уроках в современной школе как средство формирования УУД». Учитель участвует в городских и региональных семинарах, имеет печатные работы.
    Богатырь Елена Николаевна.
Квалификационная категория – высшая. Елена Николаевна постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство, работает  в поисковом творческом режиме, умело будит в ребятах неиссякаемую радость познания. В 2013 г. опыт учителя внесен в областной банк данных по теме «Использование коучинг – технологий для создания внутриклассной толерантной среды».  Учитель участвует в городских и региональных семинарах, имеет печатные работы.
    Вуец Елена Викторовна.
Ведёт преподавание по новым Федеральным государственным образовательным стандартам по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Елена Викторовна работает над созданием условий для повышения качества образования младших школьников. Учитель участвует в городских и региональных семинарах, имеет печатные работы.
 
    Давыденко Мария Михайловна.
Квалификационная категория – высшая, Отличник народного просвещения.  Мария Михайловна активно участвует в городских и региональных семинарах, научно- практических   конференциях, выступает по теме «Формирование УУД через  составление интеллект – карт на уроках и во внеурочное время», считает, что интеллект – карты  помогают учиться   в рамках ФГОС НОО.  Учитель подготовила победителей и лауреатов Всероссийских  и городских очных  олимпиад и конкурсов.  Обучающиеся Марии Михайловны  стабильно показывают высокое качество обучения. Педагог  в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. 
    Иванова Елена Александровна.
Квалификационная категория – первая. С  2012 года ведёт преподавание по новым Федеральным государственным образовательным стандартам по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. На уроках  учитель применяет современные педагогические технологии. Учитель постоянно совершенствует свои знания на курсах повышения квалификации.   Обучающиеся Елены  Александровны принимают активное участие в различных Всероссийских заочных конкурсах.
    Масалова Тамара Николаевна.
Квалификационная категория – первая. Почетный работник образования. С  2012 года ведёт преподавание по новым Федеральным государственным образовательным стандартам по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. На уроках  учитель применяет современные педагогические технологии.
    Мустафаева Елена Николаевна.
С  2010 года ведёт преподавание по новым Федеральным государственным образовательным стандартам по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.  Елена Николаевна  постоянно работает над созданием условий для  повышения  качества образования младших школьников. Методическая тема учителя «Проектная деятельность на уроках русского языка».
 
    Романова Лидия Максимовна.
Квалификационная категория – высшая, Отличник просвещения.  Знание новых педагогических концепций, инновационных процессов помогает  Лидии Максимовне  постоянно совершенствовать своё профессиональное мастерство.  В 2012 г.  стала лауреатом областного конкурса «Урок семьи и семейных ценностей».  Обучающиеся Лидии Максимовны  неоднократно становились победителями и лауреатами городских и Всероссийских  очных  предметных олимпиад и конкурсов. В 2011 г опыт  учителя был  обобщен и занесен  в городской и областной банк данных по теме «Формирование УУД на уроках русского языка  через составление интеллект – карт».
    Руденко Наталья Михайловна.
Квалификационная категория – первая. С 2012 года ведёт преподавание по новым Федеральным государственным образовательным стандартам по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Учитель считает, что одним из наиболее эффективных приемов в обучении является дифференцированный подход. С помощью ИКТ учитель составляет демонстрационные, обучающие слайды, контролирующие тесты по различным темам.
 
    Синева Мира Николаевна.
Квалификационная категория – высшая. Почетный работник общего образования РФ. Творчески и вдумчиво подходит к выбору различных приемов и методов в своей работе. Учит детей раскрывать свои способности, развивает у них стремление к знаниям. Обучающиеся Миры Николаевны  неоднократно становились победителями и лауреатами городских и Всероссийских очных конкурсов. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования.
    Семенова Светлана Ивановна.

Методическая тема учителя «Формирование лингво- культурологической компетентности у учащихся начальных классов». В своей работе Светлана Ивановна применяет современные технологии обучения. Учитель участвует в городских и региональных семинарах, имеет печатные работы.

    Фендрикова Лариса Алексеевна.
Квалификационная категория – первая. С  2013 года ведёт преподавание по новым Федеральным государственным образовательным стандартам по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Учитель участвует в городских и региональных семинарах, имеет публикации. Ученики Ларисы Алексеевны неоднократно становились победителями конкурсов исследовательских работ.
    Черных Ольга Анатольевна.
Квалификационная категория – высшая.  Уроки  педагог проводит на высоком научно-методическом уровне, в атмосфере доброжелательности. Ученики здесь выступают в роли участников учебного процесса. Ольга Анатольевна  постоянный участник городских и региональных семинаров.Черных О. А. обобщила актуальный педагогический опыт на тему: «Формирование навыков самоконтроля и самооценки младших школьников на уроках математики в процессе организации самостоятельной деятельности».
    Черненькая Оксана Петровна.
Квалификационная категория – высшая. Оксана Петровна старается учесть особенности каждого ребенка. Уроки учителя производят впечатление цельности, законченности, логичности, сочетают в себе методическое мастерство, педагогический такт. Учитель постоянный участник городских и региональных семинаров, научно – практических конференций, имеет печатные работы. Черненькая Оксана Петровна участвовала в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года 2015». Она продемонстрировала высокий профессионализм, опыт, мастерство, знания. Оксана Петровна стала лауреатом, достойно представив нашу школу. В 2016 г опыт учителя был обобщен и занесен в городской и областной банк данных по теме «Развитие аналитического мышления посредством метода моделирования». Победитель регионального конкурса педагогического мастерства «Я – педагог - исследователь».