Методическое объединение учителей
математики, физики, информатики и черчения

Методическая тема:

«Влияние современных образовательных технологий на дифференцированный подход и личностно-ориентированный подход в обучении математике, физике, искусству, информатике»

Задачи методического объединения:

  1. Подробно изучить стандарты второго поколения по математике.
  2. Начать работу по ФГОС ООО в 5-х классах, проанализировать рабочую программу на ступень основного общего образования.
  3. В связи с изменением структуры работы и критериев оценивания государственной итоговой аттестации по математике за курс основной и средней школы стабильно принимать участие в диагностических работах «СтатГрада» по математике в 9-х – 11-х классах, провести анализ демонстрационной версии ОГЭ и ГИА на 2016 год и обратить особое внимание педагогов и обучающихся на критерии оценивания работ.
  4. В связи с изменением типов задач в КИМах ОГЭ по математике и делением ГИА по математике на базовый и профильный уровни постоянно принимать участие в диагностических работах «СтатГрада» по математике в 10-х и 11-х классах, провести анализ демонстрационной версии ГИА на 2016 год и обратить особое внимание педагогов и обучающихся на регламент проведения ОГЭ и ГИА.
  5. Для подготовки обучающихся к ОГЭ и ГИА по физике регулярно принимать участие в диагностических работах «СтатГрада» по физике в 9-х - 11-х классах, провести анализ демонстрационной версии ОГЭ и ГИА на 2016 год и обратить особое внимание педагогов и обучающихся на регламент проведения ОГЭ и ГИА.
  6. Обратить особое внимание учителей-предметников на работу по индивидуальным траекториям с обучающимися старшей ступени обучения.
  7. Создание среды для выявления одаренных детей и проявления их способностей, организовать работу по подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам, исследовательской деятельности, с целью повышения качественного результата при участии в очных конкурсах, олимпиадах и научно-практических конференциях.


    Паршина Марина Валентиновна.
Закончила БГПИ им. Ольминского в 1985 году.Заместитель директора по УВР. Учительская категория – высшая. В МОУ-СОШ № 35 преподает математику.Работает над методическойтемой«Использование тестовых заданий как средство повышения качества знаний учащихся по математике при подготовке к ГИА».
    Васильева Наталья Ивановна.
Закончила Славянский ГПИ в 1990 году. Учитель информатики и ИКТ. Награждена Грамотой Министерства образования РФ. Руководитель школы молодого учителя учителей информатики г. Белгорода. Обобщила опыт работы «Развитие ИКТ – компетентности учащихся на уроках информатики и ИКТ посредством личностно-ориентированного подхода к обучению».
Яицкая Ольга Геннадьевна.
Закончила БГПУ им. Ольминского в 1995 г. Учитель математики первой категории. Участвовала в обучающем семинаре «Новые аспекты проведения ЕГЭ» и педагогическом марафоне по предмету в Москве на базе МИОО. Владеет ИКТ. Использует на уроках ЦОР с сайта Единой коллекции ЦОР и сайтов учителей математики. Реализует программы углубленного и профильного изучения математики и добивается позитивной динамики качества знаний. Участвует в муниципальном эксперименте по отработке учебных планов профильных классов. Её ученики Регель А. – лауреат Всероссийского конкурса «Познание и творчество», Оганесян К. – призёр Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата». Имеет публикации: сборник «Моя новая школа», «Проблемы современной дидактики», «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе». Участвовала в областных семинарах по темам: «Профильное и предпрофильное обучение»(урок «Решение логарифмических, показательных и тригонометрических уравнений. Итоговое повторение»), «Интерактивные формы обучения на уроках математики» (мастер-класс «В творческой лаборатории учителя»). Является членом предметной комиссии по проверке работ муниципальной олимпиады по математике. На протяжении всего периода работы в школе является классным руководителем. За это время достигла позитивных результатов работы: наличие системы воспитательной работы и системы самоуправления в классе, высокий уровень воспитанности, активное участие во всех значимых мероприятиях в школе. В настоящий момент работает над методической темой «Задачи с практическим содержанием»
    Братенёва Елена Леонтьевна.
В 1996 году закончила КБГУ им. Дружбы народов. Выбрав профессию учителя, продолжила династию учителей. Имеет большой опыт работы, как по предмету, так и в качестве классного руководителя. В данной школе работает с августа 2014г.
    Гончарова Инна Валерьевна.
Закончила БГПУ им. Ольминского в 1995 году. Учитель математики, имеет первую квалификационную категорию. Награждена почётными грамотами УО Яковлевского района за подготовку призёра муниципального этапа олимпиады по математике в 2008, 2010 гг. В нашей школе работает с августа 2010 года. Является руководителем методического объединения учителей математики, информатики и ИКТ, физики, ИЗО и черчения. Подготовила призеров Всероссийских дистанционных математических олимпиад. В настоящее время учитель работает над методической темой: «Повышения качества знаний учащихся по математике через различные формы контроля».
    Панова Анжелика Владимировна.
В данной школе работает с августа 2013 года. За время работы проявила себя как инициативный и творческий учитель, знающий и любящий свой предмет.
    Сурьян Наталья Геннадьевна.
Окончила БГПИ им. М. С. Ольминского в 1991 году, физико-математический факультет по специальности учитель математики, информатики и ВТ. 2013 год участник конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2013» с проектом «Устный счет на разных этапах урока математики как средство эффективного развития вычислительных навыков». В данной школе работает с августа 2014 года. За время работы проявила себя как инициативный и творческий учитель, знающий и любящий свой предмет.
    Куроптева Лариса Львовна.
Закончила БТИСМ в 1982 году. Награждена почётной грамотой ГОРОНО «О спорт, ты - мир», 2005 г., «Рисунок - поздравление», 2005 г., «Дети и книги», 2007 г. Учитель изобразительного искусства и черчения, имеет первую квалификационную категорию. Ведет ряд элективных курсов. Её уроки отличаются наглядностью, продуманностью, логикой. Учитель использует разнообразные формы урока, но преобладает самостоятельное творчество учащихся. Уроки ведутся на достаточно высоком научном уровне, осуществляется связь теоретического материала с практической деятельностью учащихся. В данный момент учитель работает над методической темой: «Развитие логического мышления учащихся через решение творческих задач на уроках черчения».
    Милявская Елена Ивановна.
В нашей школе работает с августа 2012 года. За время работы проявила себя как инициативный и творческий учитель, знающий и любящий свой предмет. Уроки Елены Ивановны проводятся на высоком научно-методическом уровне, в атмосфере доброжелательности, ученики здесь выступают в роли участников учебного процесса. Учитель ведет уроки на достаточно высоком научном уровне, осуществляется связь теоретического материала с практической деятельностью учащихся. В настоящий момент учитель работает над методической темой: «Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках физики и во внеурочной деятельности».