Методическое объединение учителей иностранного языка

Тема: «Совершенствование качества образования через освоение системно-деятельностного подхода в обучении»

Цель: Обеспечить обновление содержания и подходов к обучению школьников иностранным языкам в условиях модернизации образования

Задачи:

  • Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта, внедрение новых форм, методов обучения;
  • профессиональное становление молодого учителя;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе системно-деятельностного подхода;
  • совершенствование и разнообразие форм и методов работы с одаренными детьми.


    Маркелова Татьяна Викторовна.
Квалификационная категория – первая.
В МБОУ СОШ № 35 работает 19 лет, преподает английский язык. Татьяна Викторовна работает с различными возрастными группами. Особое внимание в своей работе уделяет использованию игровых моментов на начальной стадии обучения иностранному языку. Собрала целую картотеку игр.
Участник сетевого сообщества ПроШколу: http://www.proshkolu.ru/user/markelova35/, 1 сентября
    Гузнародова Людмила Анатольевна.
Квалификационная категория – первая.
На своих уроках Людмила Анатольевна доказывает своим ученикам, что изучение иностранного языка дело не только необходимое, важное, но и интересное. На уроках Людмилы Анатольевны школьники учатся преодолевать трудности. Учитель считает, что одним из наиболее эффективных приемов в обучении является дифференцированный подход.
Участник сетевого сообщества ПроШколу: http://www.proshkolu.ru/user/guznarodova/, 1 сентября
    Шейко Елена Владимировна.
Квалификационная категория - первая.
Елена Владимировна имеет печатные работы, подготовила несколько лауреатов всероссийских конференций. Особое внимание в своей работе уделяет использованию ролевых игр на уроках иностранного языка. Считает, что они способствуют повышению мотивации учащихся к изучению английского языка.
Участник сетевого сообщества ПроШколу http://www.proshkolu.ru/user/itqrj69/, 1 сентября.
Имеет собственный сайт http://nsportal.ru/sheyko-elena-vladimirovna-sosh-35
    Сушенкова Юлия Дмитриевна.
Квалификационная категория – первая.
Руководитель МО учителей иностранного языка. Юлия Дмитриевна активный участник профессиональных конкурсов различного уровня: «Флешкадр» (муниципальный уровень), «Родники мастерства Белогорья -2009» (региональный уровень), «Лучший российский учебник английского языка» (всероссийский). В 2011 году стала призером городского конкурса «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют».
Участник сетевого сообщества ПроШколу http://www.proshkolu.ru/user/yula406/, 1 сентября.
Имеет собственный сайт http://nsportal.ru/sushenkova-yuliya-dmitrievna
    Пелых Марина Олеговна.
В настоящее время работает преимущественно в начальных классах. Хорошо знает возрастные особенности младших школьников, что позволяет оптимально выстроить учебный процесс. Старается учесть особенности каждого ребенка. На уроках использует различные игровые технологии, что способствует улучшению результатов обучения, активизирует творческие способности, повышает познавательный интерес учащихся к изучению языка.
Участник сетевого сообщества ПроШколу: www.proshkolu.ru/user/marinapelyh/, 1 сентября.
Имеет собственный сайт http://nsportal.ru/pelyh-marina-olegovna
    Пашатова Екатерина Анатольевна.
Учитель английского и немецкого языков. Молодой педагог, знающий современные методики преподавания, использующий информационно-коммуникационные технологии на уроках. Легко находит контакт с учениками; всегда старается учесть индивидуальные особенности каждого. В 2013 году стала лауреатом городского конкурса «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют».
Член сообщества учителей иностранного языка: http://www.tea4er.ru/community/profile?userid=1611, 1 сентября.
Сайт: http://cms.pashatova-jekatjerina-anatol-jev.webnode.ru/
    Лушкина Анна Викторовна.
Квалификационная категория – вторая.
Творческий педагог. Её уроки производят впечатление цельности, законченности, гармоничности, сочетают в себе методическое мастерство, педагогический такт, психологическую обоснованность и языковую целесообразность.