Методическая тема МО:
«Использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС»

Цель: Создание условий для личностного профессионального роста учителей МО средствами методической работы.

Задачи работы МО:

  • Поддерживать высокое качество знаний , используя современные подходы в рамках реализации ФГОС.
  • Систематически пополнять банк данных дидактического материала .
  • Усилить работу с обучающимися, имеющих среднюю и удовлетворительную физическую подготовленность.
  • Усилить работу с одарёнными детьми, посредством внедрения информационно- коммуникационных технологий, через использование электронных презентаций и компьютерных тестов.
  • Повысить уровень самоанализа учителя.
  • Продолжить создание банка презентаций по разделам программы по предметам.
  • Активизировать работу по накоплению и обобщению материалов для обобщения опыта и публикаций.
  • Продолжить работу по пополнению и обновлению кабинетов.
  • Активно участвовать в общественной жизни школы.

Алехин Евгений Александрович

Окончил Бел ГУ в 2008 году. Учительская категория- первая. Он преподаёт физическую культуру, проводит свои уроки методически грамотно, используя разнообразные формы и приёмы, хорошо владеет методикой проведения уроков, умеет организовать обучающихся для выполнения заданий. Активно участвует в интернет - конкурсах, является пользователем всероссийского проекта «Школа цифрового века». Среди учеников Евгения Александровича призеры муниципальных предметных олимпиад и победители соревнований по футболу. Работает над методической темой «Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство регулирования нагрузки у старшеклассников». Является активным участником спартакиады педагогических работников и общественно значимых мероприятий

Даниленко Галина Викторовна

Окончила Бел ГУ по специальности педагог физической культуры в 2008 году. Учительская категория – высшая. Является активным участником, неоднократным победителем и призёром конкурса «Деловая женщина». Обобщён опыт работы по теме «Повышение физической подготовленности посредством специальных упражнений в урочной и неурочной деятельности» и внесён в городской и региональный банк данных актуального педагогического опыта. Имеет печатные работы, является пользователем всероссийского проекта «Школа цифрового века». Среди учеников Галины Викторовны победители и призёры муниципальных и региональных предметных олимпиад. Уроки Галины Викторовны отличаются разнообразием приёмов и методов проведения и организации. Работает над методической темой «Системно-деятельный подход на уроках физической культуры как средство повышения качества знаний».

Кабалин Виктор Иванович

Окончил БГУ. Он преподаёт технологию
у мальчиков 5-8 классов. Уроки у Виктора Петровича проходят на высоком методическом уровне. Он награжден грамотой Министерства образования Российской Федерации. Работает над методической темой «Метапредметные связи на уроках технологии».

Пашкова Валентина Ивановна

Валентина Ивановна является почётным работником общего образования РФ. Преподаёт предмет Основы безопасности жизнедеятельности в течении 3 лет в 7,8 классах. Она тактична и в меру строга с обучающимися, пользуется у них авторитетом.

Пятаков Алексей Владимирович

Закончил Белгородский педагогический колледж в 2010 году. Поступил на заочное отделение БелГУ, по специальности физическая культура. Является молодым специалистом, проводит свои уроки методически грамотно, используя разнообразные формы и приёмы, хорошо владеет методикой проведения уроков, умеет организовать учащихся для выполнения заданий. Он умеет найти подход к обучающимися, пользуется у них авторитетом. Активно участвует в интернет - конкурсах, является пользователем всероссийского проекта «Школа цифрового века». Работает над методической темой «Внедрение технологий системно-деятельного обучения на уроках физической культуры как основа реализации ФГОС». Является активным участником спартакиады педагогических работников.

Ракитянская Татьяна Николаевна

Татьяна Николаевна является Отличником народного образования. Преподаёт предмет Основы безопасности жизнедеятельности в течении 4 лет. Занятия проводит в 5-6 классах на высоком профессиональном уровне, пользуется авторитетом у обучающихся и их родителей

Ракитянский Александр Николаевич

ranОкончил Белгородский Государственный университет в 1998г. Александр Николаевич ведёт уроки Основы безопасности жизнедеятельности и физической культуры. Предмет ОБЖ преподаёт в 8-11 классах, а уроки физической культуры во 2бв, 4а, 5а и 6аб классах.

Чуева Лариса Ивановна

Окончила Курский Государственный педагогический университет в 1997 году. Учительская категория – высшая. Она преподаёт технологию у девочек 5-8 классов. За время работы проявила себя как инициативный и творческий учитель, знающий и любящий свой предмет. Её уроки проводятся на высоком научно-методическом уровне, в атмосфере доброжелательности. Имеет интернет публикации, участвует в интернет – конкурсах, является пользователем всероссийского проекта «Школа цифрового века». Она является организатором школьных ежегодных выставок прикладного искусства и кулинаров. Среди учеников Ларисы Ивановны призеры муниципальных предметных олимпиад и лауреаты проектов и конкурсов. Работает над разработкой методических рекомендаций по разделу «Интегрированный подход на уроках технологии как средство социализации обучающихся». Обобщён опыт работы по теме «Использование интегрированного подхода в преподавании технологии как средство формирования системы социальных ценностей» и внесён в городской и региональный банк данных актуального педагогического опыта. Является активным участником спартакиады педагогических работников

Шевчук Александр Сергеевич

Закончил Белгородский педагогический колледж в 2009 году. Поступил на заочное отделение института культуры, по специальности туристическое дело. Александр Сергеевич методически грамотно проводит уроки , использует различные формы и методы проведения его. Он тактичен и в меру строг с обучающимися, пользуется у них авторитетом. Является пользователем всероссийского проекта «Школа цифрового века». Работает над методической темой «Внедрение технологий системно-деятельного обучения на уроках физической культуры как основа реализации ФГОС». Является активным участником спартакиады педагогических работников.