Контактная информация

  • Наш адрес:

    г. Белгород, ул. Преображенская, 14

    Телефоны:

    +7 (4722) 335-014 - Директор

    E-mail:

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Наш учредитель:

    Управление образования администрации г. Белгорода

    Адрес:

    г. Белгород, ул. Попова, 25а

    Телефоны:

    +7 (4722) 326-895 (приемная)
    +7 (4722) 326-896 (факс)
Ракитянская Т.Н., директор школы

Здравствуйте, уважаемые гости сайта!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №35 г. Белгорода!
Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение. Здесь вы сможете найти информацию о структуре школы, заглянуть в историю ее становления, ознакомиться с условиями обучения. На страницах сайта Вы ближе познакомитесь с нашим замечательным педагогическим коллективом, порадуетесь нашим успехам, оцените наше творчество!
Наша школа - это дом, который строят вместе учителя, ученики и родители. Строят для детей, складывая его, как по кирпичику, из своих дел, своих качеств, талантов и старания.

С уважением,
директор МБОУ СОШ № 35
Татьяна Николаевна Ракитянская

План работы с одаренными детьми

. Работа с одаренными детьми

План   работы с одаренными детьми на 2018-2019 учебный год

Основание для разработки:  Президентская инициатива «Наша новая школа», Стратегия развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы, муниципальная программа  «Развитие образования городского округа «Город Белгород» на 2015-2020 годы».

Цель: создание благоприят­ных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересах личности, общества, государства; обеспечение их лично­стной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

Задачи:

 - создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся;

 - организация системы исследовательской работы учащихся;

 - обеспечение участия одаренных детей в интеллектуальных,        творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях,     фестивалях.

    Мероприятия

Сроки

Ответственные

Собрание членов научного общества «Интеллектуал»

сентябрь 2018

Маркова Е.А.. руководитель НО

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение  одаренных детей

В течение года

Зам.директора  Губарева А.А.

Педагог-психолог Бутырина Е.И.

Занятия в школе для одаренных детей на базе вузов

В течение года

Руководители МО

I (школьный) этап Всероссийских предметных олимпиад школьников

сентябрь-октябрь 2018

Руководители МО

Участие в программе «Интеллектуально-творческий  потенциал России»

В течение года

Зам. директора  А.А. Губарева, учителя-предметники

Участие во II (городском) этапе Всероссийских предметных олимпиад школьников

ноябрь-декабрь 2018

Учителя-предметники

Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Ноябрь 2018

Руководитель МО Н.И. Бакалина

Молодежный предметный чемпионат

ноябрь-январь 2019

Руководители МО

Работа секций НО

В течение года

Руководители секций

Участие в региональном этапе Всероссийских предметных олимпиад школьников

январь 2019

Учителя-предметники

Заочный этап конкурса исследовательских работ «Первые шаги в науку», «Юность. Наука. Культура»

февраль 2019

Губарева А.А.

Шейко Е.В.

Организация и проведение  научно-практической конференции «Я – исследователь» для младших школьников

февраль 2019

МО учителей начальных классов

Игра-конкурс «Кенгуру», «Инфознайка», «Золотое руно»

февраль 2019

МО математики, истории

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»

март 2019

Зам. директора  Губарева А.А.

Участие в конкурсах исследовательских работ

март-апрель 2019

Зам. директора  Губарева А.А.

Анализ работы с одаренными детьми ОУ

май 2019

Зам. директора  Губарева А.А.

Организация работы профильных смен для одаренных детей в летнем школьном лагере

июнь 2019

Зам. директора  Губарева А.А.

Зам. директора Халимова Т.Н.

 

 

йские учащиеся 4, 8 и 11-х классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-2015, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы.

По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).

По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран-участниц TIMSS и  вошли в пятерку лидеров. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея, превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия).

Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл,  естественнонаучной - на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике – 564 балла, по естествознанию – 567 баллов.

По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них  США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция).

По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея. Нет значительного различия с результатами учащихся Словении, Гонконга, Англии и Казахстана. Школьники остальных 30 стран показали результаты существенно ниже российских (среди этих стран США, Венгрия, Канада, Швеция, Австралия).

«Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место. Позади остались учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.

Начиная с 1995 года российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS - Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA - International Association for the Evaluation of Educational Achievement).

Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах, которые подтвердили для стран значимость его исследовательских и практических задач. Более 50 стран мира принимают участие в международном исследовании TIMSS.

предмет

класс

2011 год

2015 год

место

математика

4

10

7

естествознание

5

4

математика

8

6

6

естествознание

7

7

 

Результаты обучающихся 11 класса

предмет

1995 год

2008 год

2015 год

место

Математика (профильная)

2

1

1

Физика (профильная)

3

4

2

Посещение выставки в Литературном музее

. Внеучебная деятельность

Учащиеся 6 «Б» класса 24 сентября посетили выставку «Третье лето. Петров день», на которой представлено легендарное Прохоровское танковое сражение в произведениях художественной литературы и изобразительного искусства.

Учащиеся познакомились с экспонатами из фондов Белгородского государственного художественного музея, из фондов Белгородского государственного историко-художественного музея «Курская битва. Белгородское направление» и личных собраний художников.

Но определяют выставочное повествование три поэмы: «Третье поле» И.А. Чернухина, «Поле русской славы» В.Е. Молчанова, «Петров день» С.А. Минакова.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://35.school-bel.ru/?start=56#sigProGalleria8cb62f4b1f

21-22 сентября в Белгороде пройдет Фестиваль науки Юго-Запада России

. Объявления

Белый цветок

. Формирование социальной активности

15 сентября учащиеся 8 А и 7 Б классов приняли участие в областной благотворительной акции «Белый цветок», которая была приурочена к 107-й годовщине канонизации святителя Иоасафа.

Наши школьники также изготовили для ярмарки своими руками подушки, прихватки, салфетки, изделия из бисера и оригинальные открытки. Цель — сбор средств, которые идут на помощь детям с редкими заболеваниями.

Акция «Белый цветок» началась с торжественного крестного хода от храма во имя святого Архангела Гавриила к месту проведения ярмарки.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://35.school-bel.ru/?start=56#sigProGalleria88719269d6

«Добрый город»

. Формирование социальной активности

15 сентября обучающиеся 9а класса приняли участие в третьем благотворительном марафоне «Добрый город», который был организован Белгородской региональной общественной организацией «Святое Белогорье против детского рака» и управлением физической культуры и спорта администрации города.

Все пришедшие на массовый спортивный праздник были полны желания внести свой вклад в непростую судьбу больных детей. «Бежать, чтобы помочь!» — утверждали они в один голос.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://35.school-bel.ru/?start=56#sigProGalleriab83ed717d1

Белый цветок

. Новости

15 сентября 2018 учащиеся 9а класса приняли участие во Всероссийская акция «Белый цветок».

На выставке были представлены поделки воспитанников, школьников, студентов, мастеров прикладного искусства из всей области.

Мероприятие началось с торжественного Крестного хода от храма во имя святого Архангела Гавриила к месту проведения ярмарки.

Собравшихся приветствовали почетные гости праздника, среди которых — Губернатор Белгородской области Евгений Савченко, мэр Белгорода Константин Полежаев, представители духовенства, гости из Москвы.

Завершился праздник добра концертом творческих и спортивных коллективов города Белгорода.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://35.school-bel.ru/?start=56#sigProGalleriaa676d05c81

Единый День Милосердия

. Формирование социальной активности

7 сентября в школе прошел «Единый День Милосердия», в рамках которого прошли уроки милосердия, конкурс рисунков «Мир добротой спасется».

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://35.school-bel.ru/?start=56#sigProGalleria642f95fdcd